Dragons and Titans – свеженькая дота игра на тему ящеров

Dragons and Titans

Проект «Dragons and Titans» вышел этой весной и еще достаточно сыроват. Но сквозь недоработки уже можно рассмотреть удачные места и трамплин для рывка.

Очень яркая и стильная Вселенная, интересно сделана глобальная карта, над которой парят и играются крылатые монстры, россыпь зданий и торговых маршрутов.

От обилия красных, зеленых, бронзовых и золотых драконов разбегаются глаза, а душа чувствуется и в графике, и в полигонах.

Заимствования из «Доты 2» или «ЛОЛ» есть, но за счет драконов их можно пережить. Да и глобальный режим разбавляет бои, заставляет думать стратегически – это не просто МОБА, но еще немного экономический симулятор и самую малость варгейм.

Каждый акт состоит больше чем из 150 миссий – ПВЕ и ПВП, на несколько недель прохождения. Зарабатывая кристаллы и ресурсы, мы вкладываем их в развитие – боевые ящеры, кнут с огненным эффектом или безделушка, усиливающая опыт.

Интересное из Dragons and Titans

  • Классная современная схема прокачки – десятки вариаций, как для крохотных вначале драконов, так и оружия с итемами для главного героя. Система оплаты влияет на формирование армии, но несколько часов игры помогут догнать донатера. Каждая вещь развивается в кузнице, по сложной цепочке паутины, когда следующий скачок стоит в ресурсах больше предыдущего. Топор можно заточить на яд и тьму или воодушевлять своих питомцы – вы планируете специализацию персонажа сами.
  • Просто масса драконов – каменные, лунные, огненные, кислотные, костяные, нежить, ядовитые… Список внушительный и достигает двух десятков наименований. Нужно заботиться о яйцах, растить малышей и тренировать больших ящеров. Огненные шары или отравление несколько секунд, мощный удар хвостом или проклятие. То есть всадник и его летающий «конь» - два разных объекта, эффекты от которых могут различаться.
  • Победа достигается визуально просто – нужно выпустить своего титана из заточения, но не дать сделать это команде соперников. Воевать придется жестко – нон таргет система, управление полетом, воровство золота из копилок и призывание парящих гадов.

Нового ничего, но вариант в воздухе, прикольные башни и экономическая база заставит попотеть. Деньги нужны для усиления обороны, а уровень падает от уничтоженных монстров – тактика заключается в балансе между пушем, фармом и аккумуляцией финансов.

Другие записи 

Добавить комментарий