Heroes of the Storm - Tychus

Heroes of the Storm - Tychus

«Heroes of the Storm» - новая МОБА игра стала на шаг ближе к официальному релизу. В этот раз нам представили Тайкуса, закованного в броню космодесантника из второго «Старкрафта». Разработчики решили создать причудливый мир, в котором может пересекаться таурен минотавр с гитарой барда и стальной шагающий робот с лазерной установкой.

Кажется, что все, к чему прикасаются «Близзы» взлетает и превращается в золото, поэтому ждем удачного полета от игрушки. Её особенностью станут динамические ивенты на картах – появление мощных эффектов и героев, возможность осесть в крепости или управлять смертоносными пушками пиратского корабля, наслать на врага ураган или устроить глобальный Армагеддон здоровенным механическим монстром.

Видео: Heroes of the Storm - Tychus

Кроме больших серьёзных эффектов, лесники смогут баффать соратников на линии, выполняя задачи в лесу, а большое количество глифов невидимости сделают ганк основой геймплея.

Огромное число сундуков с золотом, выпадающих глифов и бонусов заставят играть в проект не как в «Доту» - здесь более важна команда и личные качества отдельных исполнителей.

Итак, встречаем Тайкуса...

Heroes of the Storm - Tychus

Tychus - особенности

  • Классическая поддержка, но в варианте ДД с забавными нюансами – выкашивание ряда крипов, разрушение фортов и уничтожение голема, в варианте зараженного, десантник может служить центром клонов, увеличивая число союзников вокруг или просто забрасывать всех гранатами.
  • Смертельный миниган, лазерный удар из турели или робот «Один», которой становится шагающей смертью – арсенал выглядит и работает внушительно.
  • Со способностью насмешка он может легко врываться во вражеские ряды и красть сундуки, отличные способности к фармингу и высокое здоровье помогут и заработать, и не упасть через минуту после начала матча. Настоящий персонаж под любые задачи.

Кроме героя переделан интерфейс, введены горячие кнопки под таланты, развернута озвучка – каждый герой будет обращаться к другому герою по-разному, существуют десятки кличек, насмешек и боевых кличей.

Пока не совсем хорошо реализован выбор персонажа – мы не видим линейку противников и даже свою команду, приходится угадывать с составом, а телепаты не всегда выбирают правильно.

Бой довольно быстрый, а вся суть в пуше и правильном взаимодействии с нейтральными монстрами. «Heroes of the Storm» уже играется не так, как в привычные всем «Дота» с «Prime World». И это не может не радовать.

Другие записи 

Добавить комментарий