Panzar - долгожданные изменения

Panzar

Долгое время «Panzar» оставался Меккой для ПВПшников – постоянные схватки, улучшения в процессе между боями, сотни сражений до нового уровня и короткая передышка при выборе умения. Сейчас с этим покончено, начинается новая эра, зачистки карт с ИИ управлением.

Пока разработчики сконцентрировались на Огненном Котле, но клятвенно обещают другие режимы – подводный город с приливом и отливом, жерло вулкана, кишащий тварями подземный разлом.

Сегодня на повестке дня джунгли и заброшенный город, с несколькими рейдовыми боссами и Главным Папой. Несколько масштабных изменений:

  1. Броню теперь в комплекте можно купить в магазине и не за кристаллы, по ценам космическим, но всё же за игровую валюту. Раньше нужно было крафтить и собирать ресурсы.
  2. Сами ресурсы, теперь менять запрещено – только кропотливо собирать в бесконечных боях или копить средства, рынок пока обещают, но до него ждать еще долго.
  3. Процесс крафтинга превращается в рутину и коллекционирование – приходится собирать и разбирать предметы, а для следующего нужен на уровень ниже, сразу перепрыгнуть как в предыдущих версиях уже невозможно.

ПВЕ зачистка строится по одному плану – проход джунглей, где находятся бойцы ближнего и дальнего боя, а мобы агрятся на первого нанесшего удар.

В команде шесть человек – критичными будут два танка и два лекаря, все остальное опционально. Есть оригиналы, устанавливающие турели, а есть быстрый проход с инквизиторами, добивающими раненых. Эксперименты с магами тоже вполне имеют право на жизнь.

  • Несколько диких племен, огры, шаманы и стрелки дикарей – каждая из локаций обладает своей живностью, а умения и пассивки у неё отличаются. Там где будет легко одному составу, для другого начнется ад.
  • Зловонный Вармунд – последний тролль, с восстановлением от природы и АОЕ атаками, первый рейдовый босс. У него три варианта нанесения урона и к каждому придется приспособиться.
  • Внутренний круг города – солдаты с сильной одиночной атакой, Потрошители, работающие по танкам, подавляющие магию колдуны. Здесь важно взаимодействие между линиями, ибо гремлины шахиды могут разбить даже подготовленный отряд.
  • Четыре варианта сложности – от прогулки с ветерком до мрачной жесткой рубки на грани выживания. В любом случае, в конце вас ожидает Бог Войны и призрачный легион Батыров – дождь огня с небес, сыны битвы и внушительная награда в конце пути. Если доживете...

Другие записи 

Добавить комментарий