RIP – концепция шутера и моба платформы

Игра RIP

Русские разработчики экспериментируют с рынком, уже переполненным чистыми командными МОБА играми. Попытки обойти каноны жанра предпринимались давно, но удалось только считанным проектам – «SMITE» один из них, еще «AirMech», может пять-шесть вещей.

В этот раз RIP пошел дальше и стал абсолютно новой платформой – боевиком с экшном, в формате стратегии и дота правил. Немного МОБА, немного варгейма, много стрельбы.

Студия небольшая и денег откровенно не хватает – собирают с миру по нитке, работают на энтузиазме. Поэтому – попробуем подчеркнуть хорошее. А плохое у индии студии в сборке бета варианта вы найдете сами.

Видео из игры RIP

Идея простая – база, башни и мобильные платформы, несколько проходов с укрытиями, двойной путь к рейдовому боссу. Воюют герои, но каждый из них кастомизируется и является уникальной боевой единицей.

Тяжелый боец со штурмовым оружием и сошками. Шарпшутер с неплохой оптикой. Поддержка. Подвижные боевики с дробовиками и внушительным запасом гранат.

То есть, кроме командира играют за бойцов живые люди – они строчат из пулемета, закладывают мины и снимают врага снайперским оружием.

Штурм рассыпается на кучи маленьких операций – снос дотов и башен, захват контрольных точек, засады на коммуникациях, прорыв к большому парню или лобовая атака главной базы.

Что стоит отметить в игре?

  • Лихой шутер – гранаты из подствольных гранатометов, разрывы, трассера, хедшоты, аптечки. Перебегаем от укрытия к башням, прикрываем огнем своих ребят, и стараемся вынести врага на подходе. Дымовые завесы, огненные змеи РПГ, ящики с боеприпасами – взаимодействие на высоком уровне для моба.
  • Классная схема обороны – стрелковые турели, минные поля, вышки, с которых можно палить самому и роботы с пулеметами, защищающие периметр. Нужна связь и мозги на месте, чтобы пушить линию и не дать вынести свою – заходы в тыл, ремонт техники и строений, умения, наложенные на боевую систему, делают геймплей скоростным и интеллектуальным.
  • Глобальная стратегия на карте Юго-Восточной Азии – кланы делят территорию, наступают на противника, строят экономику, вербуют бойцов. Каждый бой приносит ресурсы и деньги, а заводы и нефтяные вышки усиливают всю группировку. Битвы за ключевые точки, возможность вызвать технику в локации, специальное вооружение и амуниция, закрытые персонажи – всё это можно получить игровыми способами.

Другие записи 

Добавить комментарий