Smite – огромное весеннее обновление

Smite

Новостей среди МОБА игр немного, после периода выпечки игр как горячих пирожков, разработчики взяли паузу, но некоторые доработки вполне тянут на полноценную новую версию проекта.

«Smite» сам по себе уже шедевр, некая гармония между файтингом от третьего лица и МОБА. Теперь в планах ускорить его динамику, внедрить рабочие режимы, которые освежат процесс, а новые герои и так выходят каждый месяц.

Смотрим анонс – с 14 апреля встречаем одного бога, один новый режим и массу косметических новинок, в плане не только картинки, но игровых механизмов.

1. Древний бог Kumbhakarna – новичок на поле сражения. Он играет роль танка, с мощным поглощением урона, хорошим здоровьем и броней. Находясь в самом центре сражения, индийский божок применяет способность Сон во сне, погружая окружающих в транс. Пассивные умения просто замедляют и ослабляют атакующих богов, не дают оторваться от ДД противнику или быстро нанести урон, приняв огромное его количество на себя.

  • Способность к метанию мобов и даже других игроков – попавшись на прием, цель летит в соперников, сбивая их с ног и неся урон, как всем попавшим под раздачу, так себе.
  • Возможность самостоятельной работы против нескольких соперников – за счет высокого уровня здоровья и регенерации, а также мощных пассивок, Kumbhakarna в состоянии складывать башни и нагибать в прямом ПВП.
  • Слабое его место контроль, видимо понадобиться хорошая поддержка, чтобы нагибать.

2. Полностью инновационный режим – штурм, осада и маневренная битва под одной оболочкой. Скорость и еще раз скорость будет звать игроков вперед. Никаких жестких монстров, повышенный урон оборонительным постройкам, среднее время окончания раунда до 25-30 минут.

  • Забудьте про Gold Fury или опасных миньонов Fire Giant – нам не нужна бесконечная возня на линии.
  • Боковые проходы, джунгли и нейтралов в топку – лобовой пуш наше кредо в данном режиме, а фланговые штучки только отвлекают время.
  • Пять на пять в составе командной работы по башням, в этом нам помогают осадные машины, продвигающиеся вместе с волнами.

Реально смотря на вещи – за время ОБТ игра сделала потрясающий рывок от сырой забагованной вещи до прекрасной МОБА и продолжает развиваться. Спасибо за это фанатам и компании, мы ценим ваш труд.

Другие записи 

Добавить комментарий