SMITE: Ullr - бог охоты и скорости

SMITE: Ullr

Все любители МОБА игры SMITE могут побегать за Ullr – бога охоты и скорости из скандинавской мифологии. Этот грозный лыжник пользуется смертельными топорами и луком, а также мгновенно разрывает дистанцию, что позволяет просто сводить с ума стрелков и поддержку соперников.

Массивные прыжки, оглушения, уход от контратаки и мгновенный расстрел из тугого охотничьего лука – тактика для игроков с прямыми руками и любителей сложных решений. Тем более, что у грозного северянина нет никакой ультимативной способности – только боевые стойки.

Видео: SMITE - Ullr

Некоторые изменения из нового патча

Вообще, патч вышел массивный, но способностей богов все изменения коснулись минимально – впереди огромный турнир с призовым фондом в двести тысяч долларов, поэтому разработчики стараются не испортить кашу маслом.

Точно известно о новом режиме – карты завоеваний и испытаний богов запилены под управление ИИ, с живыми противниками здесь играть невозможно.

Изменения коснулись магазина, расходных материалов, цвета и звукового сигнала у героев, когда их здоровье падает ниже 25 процентов, различных мелочей в плане графики и производительности.

Динамика сражений от третьего лица позволит максимально использовать таких парней, как Ullr, способных делать вещи очень быстро и на любой дистанции. Быстрый кулдаун и скорость не дадут врагу доминировать на линии, а стойки специализируют лыжника против конкретных противников.

  1. Ближний бой – стойка с двумя топорами. Хаос ударов, метание на короткую дистанцию, пробивающее ряд и дающее бафф на скорость, причем мощный плюс. Плюс прыжок с мощным АОЕ уроном, когда в месте приземления случается оглушение и хорошая плюха. Стойка хороша против магов и лучников, но позволит потягаться и с профессионалами ближнего боя – тактику укусил и убежал еще никто не отменял.
  2. Заняв позицию с луком вполне реально держать на дистанции многих опасных героев, получать бафф на усиление атаки после каждого попадания, поражать мощным выстрелом и просто доминировать на поле боя с градом стрел. Совмещая обе тактики на высоких уровнях вполне реально доводить команду противника до сумасшествия прыжком с АОЕ, оглушением и дальнейшим расстрелом, с проникающим, постоянно увеличивающимся уроном.

Специфический герой не для всех и специфический патч, но игра набирает обороты. Тому пример и чемпионат с космическим бюджетом, и постоянно выходящие новые герои.

Другие записи 

Добавить комментарий