Гайд по Heroes of the Storm

Гайд по Heroes of the Storm

Точные данные оставлять пока рано – билды, сеты и варианты прокачки в Heroes of the Storm меняются с каждым выходом альфы. Урон от заклинаний растет или падает, умения полностью ставятся с ног на голову, режется броня.

Даже скорость ездовых животных и линия обзора может плавать от сборки к сборке. Поэтому пока стоит поговорить о тактике, ведь именно она служит отличительной чертой нового проекта «Близзардов».

Помимо любимых персонажей и атмосферы мы имеем несколько новых для жанра концепций. Игра будет одним из лидеров среди ММОРПГ, несмотря на загруженность рынка – как, впрочем, и большинство идей разработчиков.

Новинки Heroes of the Storm

Heroes of the Storm

  • Каждая карта – произведение искусства, со своими тайнами, которые еще придется раскрыть. Переменчивый опасный нрав Владыки воронов, призрачные корабли пиратов со смертельными пушками, големы, охотящиеся на бывшем кладбище, все это ваши враги или союзники, в зависимости от слаженности действий.
  • Зоны плотного тумана, в которых невозможно рассмотреть, что – либо и стелы, захватив которые, реально увеличить обзор – партизанские действия на линиях противника поощряются. Фокус пока на небольших локациях – две и три линейки, но в перспективе намечаются глобальные зоны в пять линий со стадионом.
  • Система укрепленных фортов, которые нужно разрушить, чтобы добраться до башен, чтобы выбить ворота, которые ведут к баракам – защита в три уровня, к каждому из них необходимо подобрать свои ключи.
  • Нейтральные существа сражаются за вас, зачищая их лагерь, получаете дополнительные баффы и группу мобов в подчинение. Некроманты поднимают погибших, катапульты продолжают стрелять по зданиям, гиганты боссы могут переломить ход сражения в вашу сторону.
  • Два уровня физически – зачистив поверхность, мы спускаемся в глубокую шахту, где придется уничтожать монстров или фармить. В таких условиях очень важна группа и личные качества игрока – разбиваете ли вы сундуки пиратов или мочите скелетов под землей.

Что приятно, мы играем всеми героями в мирах «StarCraft», «WarCraft» и «Diablo» - от крохотных гоблинов до ужасных мутантов зергов. Рядом воюют Кэрриган и Тираэль, Фалстад и сержант Хаммер.

Все персонажи разделены на условные четыре ветки

Heroes of the Storm

  1. Боец – обычно это солдат, сражающийся в гуще событий, с небольшим самолечением, могучим здоровьем, АОЕ и возможностью вынести кучу урона.
  2. Убийца – псионические или магические способности, сильный урон в секунду, призыв или баффы усиливающие урон.
  3. Поддержка – очень важный для геймплея класс, помимо прямых обязанностей в лечении и восстановлении маны, им придется быть глазами команды и часто выступать аналогами лесников.
  4. Специалисты – уникальные ребята проекта, работающие с турелями, механизмами, ловушками и прирученными живыми существами.

Стратегическая сторона проекта сильно отличается от большинства МОБА – точки приложения усилий здесь ПВЕ, замки и задания, возникающие на поле боя.

Золота как такового нет, предметов нет, даже проседания по уровню не замечено – опыт равномерно распределяется по команде, даже добить крипа уже нельзя.

Чистая тактика, без особых сложностей – но в этом и заключается конфета от разработчиков. Только работа в команде спасет отца русской демократии, здесь как нигде, кстати, будет идеальное сотрудничество.

Heroes of the Storm

  • Частые уходы за ворота и телепорт у каждого игрока требовательны к рукам партнеров и их абилкам, добивания не приносят золота, поэтому стоит координировать усилия вместе с атакой или захватом нейтрального лагеря.
  • Форты и крепости, как впрочем, и персы имеют массу здоровья – осада продолжается долго, каждая ошибка на вес золота.
  • Забирайте награды, а если не можете, то сбивайте захват – собрав три из них, соперник проклянет ваших парней, лишив жизни крипов, заставив замолчать пушки и уменьшив хиты строений вдвое.
  • Все эти мелочи подсказывают пути действия – приложения силы к уязвимым звеньям обороны, демонстрация штурма, чтобы собрать бонусы или подчинить нейтралов или наоборот, быстрый пронос линии, пока противник решает стратегические задачи.
  • Наличие в команде специалистов не вопрос предпочтений, а ключ к победе – мины, симбиоз с башней или мобом, орды зергов или турели, в позиционном фехтовании такие вещи бесценны.

Трудно сказать, в какую сторону станет продвигаться индустрия с развитием этой игры, но уже одну вещь стоит заявить твердо – эпоха противостояния двух гигантов завершилась, рождается третий.

Другие гайды 

Добавить комментарий